среда, 13 октября 2021 г.

Знак Качества е-Twinning проекта "День Прыгуна".


Рады сообщить, что наша Йыхвиская Русская основная школа получила Знак Качества от Национального агенства Эстонии и Европейский Знак Качества е-Twinning за проект "День Прыгуна" Facebook.

Поздравляю всех участников проекта с признанием нашей работы!



PROJECT INTRODUCTION Video

В проекте участвовали 8 учебных заведений из Эстонии, Турции и Испании, 15 учителей и 184 ученика в возрасте от 4 до 13 лет. На многих мероприятиях таких, как Дни здоровья и День прыгуна многие школы участвовали в полном объеме, приглашая и другие образовательные учреждения. Общий охват более1000 участников.

Основная тема проекта:
Повышение интереса к физической активности и здоровому образу жизни среди подрастающего поколения.
Получение необходимых знаний в области сохранения здоровья.
Популяризация занятий спортом, в частности, прыжковых видов и т.п.

В течении проекта были проведены следующие мероприятия: создание логотипа проекта, уроки Интернет-безопасности, анкетирование "Твоя физическая активность", пропаганда и обучение здоровому образу жизни , физической активности, здоровому питанию линк1, линк2, уроки и викторины по теме «День прыгуна», мастер-классы 1, 2, 3 по прыжкам, разминки, Дни Здоровья линк1, линк2, линк3, соревнования по прыжкам, соревнования «День прыгуна», создание электронной книги по проекту, информационные , итоговые встречи и прочее.

Финальное видео

Наш проект очень актуальный, особенно в сложившейся ситуации: во время дистанционного обучения дети особенно остро испытывают дефицит движений, проводят много времени дома за компьютером в статичном положении, попадая в ловушку еще более грозного «вируса» - лени. Кроме того, испытывают недостаток в общении, неправильный образ жизни: питание, распорядок дня и т. д.

Поэтому наш проект вызвал у учеников интерес, в особенности к урокам физического воспитания и гуманитарных наук, понимание необходимости и важности здорового образа жизни и физической активности, интерес к прыжковым видам спорта и их истории, к работе с материалами на английском языке с использованием различных инструментов Web 2.

Образовательные цели проекта: установление и развитие международного партнерства в условиях дистанционного обучения и пандемии, взаимный обмен знаниями, повышение интеллектуального потенциала, развитие и совершенствование методов обучения.


Учебная интеграция а) Содержание проекта соответствует учебной программе школьного предмета по физической культуре, гуманитарным наукам и гуманитарным наукам - раздел «Движение. Спортивные игры и легкая атлетика», «Прыжковые виды спорта», «Прыжки», «Физическое и психическое здоровье»,«Социальные навыки»,«Здоровый образ жизни»,«Правильное питание » и т. д. Поскольку язык проекта - английский, учащиеся улучшили свои навыки чтения на английском языке в рамках учебной программы по английскому языку. Например, они научились пользоваться формой Google, где давали оценку своей физической активности. Они легко используют Google Meet и YouTube, чтобы проводить онлайн-уроки по прыжкам, здоровому образу жизни, умеют пользоваться приложением на телефоне Kahoot, где закрепили свои знания по темам проекта «День прыгуна», научились снимать демонстрационные видеоролики и присылать результаты Дней здоровья в правильной форме, тем не менее, мы пользовались новыми инструментами Web 2 и учились использовать их.
Тема интернет-безопасности в этом году в нашей школе считается сквозной темой
во всех учебных дисциплинах, основанная на предмете гуманитарных наук. Учащиеся
участвовали в международном онлайн-семинаре по электронной безопасности и
получили сертификаты, а в школе был оформлен стенд с использованием материалов
проекта. Наши студенты приняли участие в мероприятии по технологической
грамотности на онлайн-встрече  проекта «В молодости есть прикосновение Мидаса». Студенты использовали навыки, полученные на уроках искусства, истории и информатики, чтобы разработать логотип. б) Навыки работы в команде, в онлайн-среде, развитие творческого потенциала и проявление творческих способностей, выполнение требований образовательных стандартов нового поколения, совместная работа координирующего преподавателя и учеников, умение организовать информационную, индивидуальную и исследовательскую работу.   Сотрудничество между школами-партнерами. а) Наша школа была инициатором и координатором проекта:
организовала, спланировала, проинструктировала, рекомендовала, направила и сотрудничала во всех областях проекта, участвовала во всех мероприятиях, организовывала онлайн-встречи, поддерживала страницу в Facebook и пространство e-Twinnig Space, Padlet, карта Google. б) Создание логотипа проекта, -участие в онлайн-встречах, создание анкет и анализ результатов, мероприятие в школе по электронной и интернет-безопасности, презентации о школе, мероприятия по здоровому образу жизни с использованием возможностей Tagasi Kooli, мероприятия по физической активности - онлайн и настоящие дни здоровья, проектные уроки «Сказка - кладезь мудрости», онлайн-уроки по здоровому питанию (гостевые уроки Tagasi Kooli), использование Chatter pix и SpeakPic со студентами и создание видеороликов о здоровом питании, участие в викторине на тему «День прыгуна» с использованием Qiuz, создание разминочных и прыжковых материалов и проведение их в школе, проведение мероприятия и соревнований «День прыгуна», итоговая встреча, совместное создание книги онлайн-проектов с партнерами , работа над страницей благодарности e-Twinning, ПОСТ-ИССЛЕДОВАНИЕ проекта "Jumper`s Day", распространение информации о развитии проекта и его результатах, создание страниц для дополнительного чтения. Обмен идеями и текущая работа в группе WhatsApp.
Участвуя во всех мероприятиях проекта, наши преподаватели общались, обменивались идеями, выполняли задания с участниками проекта на английском языке. Использовали множество виртуальных инструментов для преподавания и обучения. Дистанционное обучение стало более эффективным и действенным благодаря двойному пространству и социальным сетям. Наши студенты  взаимодействовали с  разными учебными группами, учились, развлекаясь играми, соревнованиями и различными онлайн-мероприятиями, и закрепли то, что они узнали. Студенты информировали друг друга и учителей-координаторов об успехах.

Результаты, влияние и документация

Мы подошли к этому проекту серьезно и участвовали во всех мероприятиях. Наша проектная команда состояла из 4 учителей и 20 учеников, во многих мероприятиях участвовала вся школа. Каждый член проектной команды отвечал за конкретные задачи. Руководитель проекта Галина Сафронова полностью отвечала за идею и работу проекта, взаимодействие с партнерами, общее руководство проектной группой, передачу информации, консультирование и координацию групп студентов и преподавателей, сопровождение работы и мониторинг результатов выполнения заданий. Педагог Виктор Предбанников – родоначальник «Дня прыгуна» и отвечал за основную тему проекта и информацию по нему, более плотно работая со студентами, сопровождая и консультируя их, поощряя их к участию в проекте, регулируя выполнение, сдачу работ и сроки. Денис Шалкаускас отвечал за материалы и создание мастер-классов по прыжкам. Антонина Латту была ответственна за создание видео «Дни здоровья». Позже к нам присоединилась учитель по человековедению Инна Горбунова, которая проводила проектные уроки «Сказка - кладезь мудрости» и отвечала за проведение онлайн-уроков Tagasi Kooli. Среди студентов так же были выбраны руководители, которые отвечали за определенные задачи проекта.