21.04.22 в
рамках проекта « LAK-kuu » в
5С классе состоялся интегрированный урок английского языка (учитель
Инна Румянцева) и географии (учитель Инна Рубцова), во время которого ребята
совершили увлекательное виртуальное путешествие по англоязычным странам.
Тема урока: Путешествие по англоязычным странам.
Цели урока:
- повторить и закрепить пройденный материал, полученный на уроках английского языка;
- расширить кругозор;
- приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран, изучаемого языка;
- воспитывать понимание важности изучения английского языка в современном мире
- совершить незабываемое путешествие по англоязычным странам.
Для начала был выбран вид транспорта, на котором ребята вместе с учителями смогли отправиться в кругосветное путешествие. Конечно же, это был самолёт. Самый удобный и быстрый вид транспорта.
А какое путешествие без авиабилетов?! Естественно, каждый ученик получил билет, заполнил его, указав имя, фамилию, класс и страну отправления.
И в путь!!!
Наше путешествие началось, конечно же с Великобритании, затем мы отправились в Канаду, Америку, Австралию и Новую Зеландию. По прилету в каждое государство, путешественники записывали его полное название на английском языке в графу: «пункт назначения» в своих авиабилетах.
В каждой новой стране ребята повторяли ее правильное название на русском и английском языках, столицу, знакомились с достопримечательностями, флагами, вспоминали правильное название населения. Параллельно проходило знакомство с географической картой этих стран. Ученики находили и отмечали границы каждого государства на контурной карте, подписывали название на английском языке. Очень интересно было узнать, что один из штатов США – Аляска, находится на другом континенте!
Наш полет проходил в штатном режиме, однако на вылете из нашего последнего пункта назначения обнаружилось, что бак самолета пуст! У нас нет топлива для возвращения домой в Эстонию! Некоторые путешественники не расстроились и пожелали остаться жить в деревне с хоббитами, но, вспомнив про родителей, приняли решение возвращаться домой. Для получения горючего нам пришлось выполнить несколько заданий на закрепление повторенного материала:
1. Найти все слова потерянные в буквах слова, которые связаны с темой «Англоязычные страны».
2. Собрать
две части слов, чтобы получились названия достопримечательностей тех стран, где
побывали ребята.
3. Правильно
распределить по графам названия стран, национальностей, столиц и
достопримечательностей.
Ученики с азартом выполнили все задания. Наш самолёт был тут же заправлен, и мы благополучно вернулись в Эстонию, где каждый ученик заполнил листок обратной связи и получил сладкий приз.
Ребятам это путешествие очень понравилось, им было интересно и любопытно побывать в новых странах, узнать о них что-то новое. И если ученикам 5С представится возможность поехать в эти страны в реальной жизни, мы не сомневаемся, что они точно смогут использовать полученные знания!
- повторить и закрепить пройденный материал, полученный на уроках английского языка;
- расширить кругозор;
- приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран, изучаемого языка;
- воспитывать понимание важности изучения английского языка в современном мире
- совершить незабываемое путешествие по англоязычным странам.
Для начала был выбран вид транспорта, на котором ребята вместе с учителями смогли отправиться в кругосветное путешествие. Конечно же, это был самолёт. Самый удобный и быстрый вид транспорта.
А какое путешествие без авиабилетов?! Естественно, каждый ученик получил билет, заполнил его, указав имя, фамилию, класс и страну отправления.
И в путь!!!
Наше путешествие началось, конечно же с Великобритании, затем мы отправились в Канаду, Америку, Австралию и Новую Зеландию. По прилету в каждое государство, путешественники записывали его полное название на английском языке в графу: «пункт назначения» в своих авиабилетах.
В каждой новой стране ребята повторяли ее правильное название на русском и английском языках, столицу, знакомились с достопримечательностями, флагами, вспоминали правильное название населения. Параллельно проходило знакомство с географической картой этих стран. Ученики находили и отмечали границы каждого государства на контурной карте, подписывали название на английском языке. Очень интересно было узнать, что один из штатов США – Аляска, находится на другом континенте!
Наш полет проходил в штатном режиме, однако на вылете из нашего последнего пункта назначения обнаружилось, что бак самолета пуст! У нас нет топлива для возвращения домой в Эстонию! Некоторые путешественники не расстроились и пожелали остаться жить в деревне с хоббитами, но, вспомнив про родителей, приняли решение возвращаться домой. Для получения горючего нам пришлось выполнить несколько заданий на закрепление повторенного материала:
1. Найти все слова потерянные в буквах слова, которые связаны с темой «Англоязычные страны».
Ученики с азартом выполнили все задания. Наш самолёт был тут же заправлен, и мы благополучно вернулись в Эстонию, где каждый ученик заполнил листок обратной связи и получил сладкий приз.
Ребятам это путешествие очень понравилось, им было интересно и любопытно побывать в новых странах, узнать о них что-то новое. И если ученикам 5С представится возможность поехать в эти страны в реальной жизни, мы не сомневаемся, что они точно смогут использовать полученные знания!