6.a klass, projekt “"Kliimateadlik kool" (Rohe_STEAM projekti raames)
Päevakava:
3.tund kell 10.15 inglise keel, õpetajad: Gostištševa
Svetlana/Ignatieva Jelena
5.tund kell 12.25 eesti keel, õpetajad: Taklai Hiie/Diana
Astok
6.tund kell 13.25 loodusõpetus, õpetaja: Nataliya Lobosok
В ноябре наша школа приняла участие в увлекательном и
образовательном проекте под названием "Kliimateadlik kool",
организованном Tallinna Ülikool (кураторы проекта Jaanus Terasmaa и Triinu
Jesmin) и спонсируемом Iceland Liechtenstein Norway grants. Целью этой
инициативы стало повышение уровня знаний об изменении климата среди учащихся.
Проект включал в себя три модуля, охватывающих различные
аспекты связанные с происхождением и влиянием нашей ежедневной пищи. Предметы,
такие как эстонский язык, естественные науки и английский язык, были вовлечены
в процесс обучения.
Перед началом уроков, каждому ученику давалось домашнее
задание - придумать свое любимое блюдо, выяснить, из каких ингредиентов оно
состоит, и принести рецепт. Этот подход активно включил школьников в процесс
обучения и подготовил их к последующим урокам.
На уроке английского языка, используя игру "National
Geographic Planet Food", учащиеся исследовали, откуда поступают продукты,
которые они ежедневно употребляют. Вопросы, заданные учителем, стимулировали
обсуждение и позволили молодым людям осознать, что их любимые блюда собираются
из продуктов, выращенных в разных уголках планеты.
Урок эстонского языка включал модуль "Откуда берется
еда?", где ученики изучали происхождение обработанных пищевых продуктов.
Учитель руководил обсуждением, направляя внимание учеников на важность
понимания, откуда приходят продукты, которые они употребляют ежедневно.
На уроке природоведения, проведенном в рамках второго модуля
"Куда уходит еда?", учащиеся обсудили влияние изменения климата на
условия роста различных культур. С использованием рабочего листа, они
исследовали температурные, влажностные и географические условия, влияющие на
выращивание продуктов, а также узнали о том, как изменения климата могут
негативно сказаться на продуктах, которые они так любят.
Урок завершился обсуждением того, как изменение климата напрямую влияет на нас и на наше окружение. Ученики осознали, что любимая еда – всего лишь маленькая часть того, что подвергается риску исчезновения из-за климатических изменений. Этот проект не только расширил знания учащихся о климатических вопросах, но и вдохновил их действовать для сохранения нашей планеты.
#kik
#riik_toetab
Toetas Eesti riik