среда, 13 декабря 2023 г.

Приключение в стране Рождества в замке Раквере 1А и 1 С классов.

В декабре замок Раквере снова открыл чудесную страну Рождества, где происходит много захватывающих и волшебных событий, и есть что открыть для себя и детям, и взрослым.

Двор замка украшает еловый лес и горят костры.

Раздается выстрел из пушки и начинается захватывающее путешествие в тайны в помещении замка! 

12 декабря 2023г. наших учеников ждали: Палата Ремесел, Палата Угощений, Палата Сказок и Палата Волшебника и... средневековые эльфы!

Только самые смелые смогли войти в пещеру с привидениями!

Мы смогли познакомиться с животными замка и дождаться визита Деда Мороза!

Огромное спасибо программе Kultuuriranits за представленную возможность посетить Ракверский замок!



12. detsembril olid 1.A ja 1.C klassid Rakvere Linnuses. Saime võimaluse Võlulossi tegemistele pilku heita ja ka ise osaleda. Võlusime savist kulda, piilusime paharettide kambrisse ja saime maitsta ka võlu-vahvleid. Lõpuks kohtusime ka Jõuluvanaga ja laulsime jõululaulu, lugesime luuletust, tasuks väike kommipakk. Lastel oli hea võimalus eesti keelt harjutada.
Südamlikud tänud Päkapikk Taunole ja kogu Linnuse rahvale!

kümblusklasside õpetajad Olja, Anne ja Ilja