О проекте «День прыгуна»
Существует много пословиц о влиянии движений на здоровье человека, одна из них гласит: «Движение – это жизнь». Для нормального развития ребёнка двигательная активность должна составлять 50% времени бодрствования. Современные дети в большинстве своем испытывают двигательный дефицит, т.е. количество движений, производящих ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Не секрет, что дети большую часть времени проводят в статичном положении (за столом, у телевизора, у компьютера и т.д.). Это пагубно влияет на физическое, умственное и душевное развитие.
Статистические данные о физической активности и ожирении эстонской молодёжи ниже среднего уровня по исследованиям HBSC, и мы находимся в нижней трети рейтинга по сравнению с другими странами.
Ситуация катастрофически усугубилась в связи с самоизоляцией от коронавируса, мы и наши дети попадаем в ловушку еще более грозного «вируса» — лени. Врачи не устают повторять: ограниченная подвижность вредна. Она приводит к гиподинамии, которая может стать спусковым механизмом для многих опасных заболеваний. К тому же, снижая иммунитет, гиподинамия делает детей более восприимчивыми к вирусам, нарушает работу головного мозга, ведёт к депрессивному состоянию. И очень важно давать своему организму хотя бы минимальную физическую нагрузку и постараться создать подходящие для этого условия.
В рамках этого проекта мы проведём «День прыгуна» и ряд мероприятий по подготовке и обеспечению необходимой инфраструктурой и оборудованием для наших молодых людей в возрасте от 4 до 19 лет, которые являются нашей целевой аудиторией, чтобы повысить их интерес к двигательной активности и здоровому образу жизни, популяризируем прыжковые виды спорта, дадим необходимые знания в области сохранения здоровья.
Повышение интереса детей к двигательной активности и занятиям спортом, здоровому образу жизни
Популяризация прыжковых видов в лёгкой атлетике, ознакомление с прыжковыми видами спорта, историей их развития в странах-участницах и их знаменитостями.
Развитие навыков и различных компетенций учащихся и преподавателей, повышение их знаний в области сохранения здоровья, развития физической активности и душевного здоровья, правильного питания.
Способствовать формированию системы ценностей, которая развивает молодое поколение через практическое сотрудничество и взаимную открытость.
Участники проекта с разных стран, расширяют свой кругозор, практикуют английский язык, развивают коммуникативные навыки и новые партнёрские связи.
Познакомиться с разными партнёрами и их культурами, работать с международной командой, обмениваться идеями и практиками, связанными с поставленными задачами
Чтобы изучить и использовать диги-возможности и инструменты Web 2
Включить новую практику в учебную программу
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
Март
* Налаживание связей и встреча партнеров проекта.
* Определение диги-инструментов, которые будут использоваться в нашем проекте.
* Проведение мероприятий по инициированию проекта.
(Подготовительная встреча, план мероприятий, создание логотипа, вводные видео школы)
* Подготовка страниц, мероприятий и многокультурных групп работы.
Апрель Май
* Реализация идеи на практике. Анкетирование, викторина, мастер-классы по прыжкам, здоровому питанию, сохранению здоровья, соревнования «День прыгуна»
* Определение инструментов Web 2-онлайн-инструментов-виртуальных учебных материалов-электронных материалов, на которых нужно сосредоточиться
* Международные рабочие группы, онлайн-встречи
Июнь
* Оценка, конечные продукты (онлайн-книга, обмен идеями через социальные сети и twinspace, цифровая оценка и инструменты оценки)
* Распространение
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Мы ожидаем, что в конце этого проекта наши студенты и преподаватели будут знать о гиподинамии, основных способах сохранения здоровья, приобщаться к спорту и здоровому образу жизни, больше узнают о прыжковых видах спорта, Они будут активно использовать многие виртуальные инструменты обучения и преподавания.
Мы будем делиться результатами нашей деятельности со всеми в нашем twinspace и социальных сетях.
Окончательный общий продукт- онлайн-книга будет распространена на школьных страничках, социальных сетях, twinspace, Facebook-
Наши Ученики и учителя будут общаться с разными учебными группами, учиться, чередуя мастер- классы с играми, соревнованиями и различными онлайн-мероприятиями, и закрепят то, что они узнали.
Наши учителя узнают о новых диги-возможностях, узнают о новых способах сохранения здоровья и двигательной активности, найдут способы преодолеть самоизоляцию с коронавирусом и гиподинамией, разнообразить учебную деятельность.